Волшебница
Я много раз порывалась написать этот пост, черновики раза 2-3 канули в лету уже. Но, глядя как вражда докатилась до кукольников в дайри, молчать уж силы нет, так что сейчас немного коряво выйдет, на эмоциях...
Думаю, уже ни для кого не секрет, что у нас идет информационная война. Началась она не вчера и не позавчера...

Не помню точно когда, в каком то американском фильме была сцена, где главный герой попадает в какую то сложную ситуацию с девушкой из восточной европы, ну и в момент затишья перед бурей, разговаривают они о чем-то, он называет ее русской. Как она вскинулась, чуть глаза ему не выцарапала. Я Украинка! Это совершенно другой народ, у нас ничего общего с русскими нет. Для нас это оскорбление, сравнить с русским. У нас доброе сердце, широкая душа, мы добрые...
Я помню еще тогда удивилась сильно, ну тупые американцы, мы же один народ, как такое можно нафантазировать...
Но тупой оказалась я, буквально через несколько месяцев в другом фильме натолкнушвшись на похожую сцены. Отважный герой, случайная втреченная в непростой ситуации смазливая девушка, и в какой то момент диалог - Ты проститутка? Ты что! Я украинка, я не русская!!! Я работаю официанткой. У нас украинцев есть честь и достоинство, мы работящие...
Потом было еще много разных фильмов и сериалов повторяющих этот мотив...

К чему я это вспомнила, да в последние дни буквально один в один повторяются эти шаблоны, мы украинцы, мы совершенно другие люди, оставьте нас в покое- вы нам должны помочь русские сволочи-, вы русские агрессоры - тряпки и подстилки, фашисты - рабы, завистливые имперцы- амбициозные холопы... И это еще самые мягкие эпитеты, я уже молчу какими обидными словами называют Россию люди, позиционирующие себя жителями Украины.

И я вижу, для многих русских сейчас ломаются шаблоны, они не понимают, что происходит, почему внезапно мы из братьев превратились в кровных врагов? Кто то переваривает информацию, кто то пытается переубедить и доказать что то, но слава богу, русские не оскорбляют украинцев, не переходят на личности, и я молюсь, что бы и дальше все так же и оставалось...

Наблюдая ту вакханалию, что сейчас творится в интернете, я понимаю война уже началась. Информационные бои идут повсюду. И русские воюют с украинцами, а счастливый запад потирает довольно руки.
Наверное уже даже не важно, чем закончится военная провокация в реальном мире, в интернет пространсве уже посеяно семя вражды между вчерашними друзьями и соратниками и от этого становится горько и противно на душе. Нас так умело развели по разные стороны баррикад.

В то время когда мы должны объединяться, перед лицом настоящего врага и дать ему отпор, мы погрязли в мелких ссорах и обидах.

Грустно. Я хотела написать, что нужно объединится и показать, что мы единый народ и вдруг сама засомневалась - Поддержит ли меня кто нибудь с другой стороны баррикад? я как страус спряталась в песок, отключила мессенджеры, потому что боюсь услышать от вчерашних друзей, что я для них теперь враг номер один....

@темы: Любимые ПЧ, Один день из жизни Ивана Ильича, политика

Комментарии
02.03.2014 в 07:15

Волшебница
Пришла в голову такая ассоциация сейчас: все годы после развала СССР нас старательно ссорили, гнойник ненависти рос и разбухал, похоже, у нас сейчс кульминация, надеюсь, прорвёт и начнется выздоровление. Очень надеюсь.)

У меня друг в Баку живет, так вот паралельно с майдам у них в январе феврале активизировался Карабах, и речь шла о перестрелках и не сильно афишируемой, но и не скрываемой мобилизации... У меня был период, в аську с украины у нас стреляют, с азербайджана у нас стреляю, сама уже путалась кому что отвечаю, очень похожая информация была...
Информация к размышлению так сказать.
02.03.2014 в 07:52

Да, печально...(((

А вообще, знаете, надоело, что нас не любят, ругают, поносят последними словами. Самое главное, за что? За газ, за свет, за материальную помощь, за свободу определения, мы кому-то жить мешаем, президентов выбирать не даем хороших? Вот честно, если бы не Ленин с его любовью к игре в большую шведскую братскую семью, какие бы страны были на ныне пост-советском пространстве? Польша, Румыния, Турция, Китай... ну и Россия, естественно. Достала уже эта "братская любовь", всем мы плохи и ненавистны.

Давайте жить дружно, короче.:)
02.03.2014 в 09:25

Назло рекордам!
nikKka, я абсолютно согласна с тобой, постом и твоими комментами ниже. Стараюсь сохранить нейтралитет, не реагировать на ругать в фейсбуке, не обращать внимание, когда вчерашние друзья поносят всех без разбора по национальному признаку.
Винить всегда и во всем Россию - любимая песня почти всех бывших союзных республик.
Конечно, мы не политики, не знаем доподлинно, что происходит в высоких кабинетах, кто с кем о чем договариается и к чему идет. Может и правда пресловутая "рука Москвы" простирается на всем постсоветском пространстве, а может это просто синдром младшего брата - кричать об имперских замашках и во всем обвинять других.
02.03.2014 в 11:45

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
мне в этой ситуации интересно вот что.
когда все успокоится, а оно успокоится так или иначе, как вообще дальше то жить будем?
Да. я про кукольник сейчас.
Потому со стороны русских девочек не было ничего такого, за что потом будем потом стыдно.
А вот с украинской стороны, думаю, начитались все.....
02.03.2014 в 12:08

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
e_zelta, ~Mila~, Odd Doll, nikKka, Siriona, Karinako, -Otherwise-,
:yes: :gh:
Одна моя знакомая написала, что она не держит ни на кого зла, не обижается, но обнять, да и просто разговаривать как прежде уже со многими не хочется.
02.03.2014 в 12:47

nikKka, спасибо за пост! один в один мои мысли....на ДП была темка, да прикрыли к счастью, я уж пожалела, что там писала.....потом в личку одна дева с Украины заспамила ссылками про то, какая Раша-параша и войну объявляет Незалежной....девочки, очень хочется мира, не нужны русским никакие чужие территории (я про простых русских), но одно все должны понимать....политика есть политика и интересы Путин скорее отстаивает безопасности своей страны...на что собственно имеет право и обязан как президент....а про причастность русских к действиям президента....так дорогие украинцы, своего Янука вы сами выбирали тоже, так, что не нужно ответственность за "плохую" жизнь сваливать на Россию. неудача в майдановской революции в том, кто сейчас оказался у власти там. что называется разменяли шило на мыло.
02.03.2014 в 13:23

Я, кстати, на половину украинка :) Все мы тут еще с СССР смески по крови, нет чистокровных, есть граница.
В каком-то из городов РФ в прошлом году развесили в общественном транспорте наклейки с высказыванием великих писателей. И особый резонанс у властей вызвала отчего-то такая цитата (дословно не помню, автора тоже или Тютчев или Твардовский...): Пока славянские народы вместе - они не победимы. Имелись ввиду Россия, Украина, Беларусь. Это невероятно точное высказывание. И сейчас нас усиленно разъединяют. Границы то были всегда условными. Я пару раз на поезде отдыать ездила - это ухохататься просто, а не граница. Добьют Украину, следующая на очереди - Беларусь.
То, что СССР боялись, потому что не знали чего от него ждать (загадочная русская душа, да), то что рубль был мировой валютой - это общеизвесные факты. США подсуетился, союз распался. Горбачеву дали нобелевскую премию за развал союза... Кстати, по некоторым источникам, документальным свидетельствам, Гитлера спонсировали опять же США. Генри Фард в частности очень повлиял на Гитлеровскую идеологию. Но не вышло. Я вообще верю во всемирный заговор против России. Сейчас акт, в котором главную роль отвели Украине. Очень умело зомбировали людей с обих сторон, ведь если ненависти нет, нет и причин устраивать митинги, войны. Нет причин - надо их придумать. Украина России, как придаток к Крыму - нафиг не нужна, она как и Кавказ - будет тянуть из нас деньги, будет обузой, да она и будучи отдельной их тянула... Но как и Кавказ - это буфер, да-да, это грубо и жестоко, но это так, буфер - который не дает взять нас в полное оцепление США и ЕС и диктовать им свои условия жизни нам. Ведь понятно же, что если Украина останется под США, а она останется под ним, если не отстоим ее "независимость", там тут же будут стоять ПРО, как стояли бы уже на Кавказе. И если еще и Крым уйдет под США... Украина - это наше мягкое подбрюшие. Т.е. Украине быть самой по себе - никто не даст, это и ежу ясно, она никогда сама по себе и не была, всегда была под теплым нашим боком. И никто Украину никогда не обижал... А США спровоцировали все это, разогрели пламя, умело обвинив во всем Россию.
Это лично мое мнение. Возможно я не права. Но цукерки я люблю... эх... Продолжаю ждать, когда США потонет :gigi:
02.03.2014 в 15:00

Девушки, мне все больше нравится наш маленький про-российский кружок. Хочется, чтобы и Украинцы понимали, что мы им не враги.
Конфеты вкусные, согласна.;)
02.03.2014 в 16:00

marla
nefar, извините, а вам лично зачем нужно чтобы америка утонула? На словах все такие умные , что это не народ русский и украинский воюет, а политики. А американскому народу в мире отказываем, там такие же люди живут.
У меня сейчас свекровь в америке, у нее там дети и внуки, ее родная сестра здесь в москве замужем за украинцем, у которого в свою очередь мать сейчас в киеве. Вот ей скажите как теперь разорваться - за красных, оранжевых или полосатых?
02.03.2014 в 16:11

Lavandula
nikKka, Не помню точно когда, в каком то американском фильме была сцена, где главный герой попадает в какую то сложную ситуацию с девушкой из восточной европы, ну и в момент затишья перед бурей, разговаривают они о чем-то, он называет ее русской. Как она вскинулась, чуть глаза ему не выцарапала. Я Украинка! Это совершенно другой народ, у нас ничего общего с русскими нет. Для нас это оскорбление, сравнить с русским. У нас доброе сердце, широкая душа, мы добрые...
Это "Перевозчик 3". Помню, когда посмотрела эту сцену, у меня челюсть отвалилась и глаза с блюдечка стали. В мозгу сразу произошел диссонанс: а мы что разные?? Русские и украинцы? В общем фильм я потом досматривала с отвращением.
02.03.2014 в 16:17

Продолжаю ждать, когда США потонет

ппц...у меня слов нет, то есть простых американцев, детей, культуру -пусть тонут?Которым вообще пофиг на вас,на нас,на всех-они просто хотят спокойно жить,чтобы никто никого не трогал. "Пусть хоть всех поубивают,лишь бы не было войны"?

страшно слушать.
02.03.2014 в 16:33

Волшебница
Sunlight_Neko,
Да наверное, я помню в одном фильме точно Стекхем в роли Стекхема был, в другом кажется Метт Деймон и кто то из молодых актеров. Названия я уже не помню.
02.03.2014 в 17:39

marlabella, Karinako, простых обывателей желко, да. Но если рассуждать в мировом масштабе - мир жальче больше. Мирные граждане ни в чем не виноваты, конечно. Это политика и сильные мира сего, которые в угоду себе развязывают войны и убивают мирных жителей в других странах. Сколько войн развязало США, сколько убило и сколько еще развяжет и убьет. И остановит их видимо толко потоп... Да жалко, но себя жальче больше. А они копают под Россию... логика, простая жестокая логика.
02.03.2014 в 17:51

nefar, а Вы не рассуждайте в мировом масштабе, что это за гигантомания?ОТвечайте за себя одну! Как только каждый начнет отвечать за себя и перестанет мыслить планетарными масштабами- мир сразу станет гораздо лучше!
Потому что как только что-то делает наша власть,так это сразу "правительство не есть весь народ", а когда у других точно такое же- то это совсем другое дело?
Я НИКОГДА не была сторонницей действий США, всегда была антиглобалисткой и ненавижу их политику.Но мне никогда не приходило в голову при этом ненавидеть американский народ и уж тем более рассуждать "в мировом масштабе", что мол пусть они все потонут- миру лучше станет.Вы, черт возьми, абсолютно такая же,как они,если так рассуждаете.И просто не имеете права на такие слова. Никто не имеет.

Не станет,поверьте.НИ от одной уничтоженной страны миру лучше не станет-это только усугубит глобализм.Включите уж логику простую, может,она поможет.
02.03.2014 в 18:14

Karinako, :) ну вы чоо так сразу заводитесь то? нельзя так. Я сказала ровно то, что сказала - это мое мнение. И я думаю исключительно о себе и своей семье, но на будущее так сказать, масштабнее. Американцев я не ненавижу, они мне безразличны, ровно как и Ваше мнение о том, что я думаю.
02.03.2014 в 19:38

Волшебница
То что показывали ваши каналы о событиях в Украине абсолютное вранье и это вранье доходило даже до того, что информацию перекручивали с точностью до наоборот. Например, у вас показывали события из Харькова, в котором я живу, и выставляли титушек майдановцами - это те события, свидетелем которых я являюсь и могу достоверно заявить, что ваши СМИ вам врут.

Украинцы прекрасно понимают, что на нашей территории Россия пытается развязать войну со своими извечными врагами, ведь Путин прекрасно понимает, что если он введет к нам войска, то мы вынуждены будем просить помощи у Европы или Америки. В итоге получится,что Россия будет воевать с Америкой или Европой на НАШЕЙ украинской территории...

Вот еще про зомби сми. А BBC к какому источнику информации относится? К прокремлевскому или к прозападному? Кто их купил?

Вот если интересно можно почитать тут, что думают на западе www.bbc.com/news/world-europe-26270866

Картинки интересные показывают, я не нашла картинку, но на ленте.ру как раз было наоборот, сплошь украинские флаги в крыму....


А касательно Евросоюза и США
2 March 2014 Last updated at 13:39 GMT
Nato is unlikely to react militarily, but Central European members could push for a troop deployment on the Poland-Ukraine border.
02.03.2014 в 19:48

Волшебница
Нашла галерею на ленте.ру с митингов в крыму lenta.ru/photo/2014/02/27/crimea/#0
02.03.2014 в 20:37

marla
nefar, мне кажется очень наивно думать, что если вдруг такая сверхдержава как америка начнет тонуть то это никого не затронет) видели как в океане большие коробли тонут и как все в пределах ста метров затягивается в воронку? Всех каснется , просто не желайте зла другим и не плодите нового зла в мире, его и так предостаточно
02.03.2014 в 21:01

nikKka, Ир, никто сейчас со 100% гарантией не скажет всей правды. Кто-то врет, кому-то не верят. Только у власти стоящие знают наверняка, что там сейчас. Поэтому даже вестям с "полей", так сказать, особо верить нельзя. Все относительно и зыбко.

marlabella, Черт ))) ве все такие впечатлительные и цеплючие к словам))) Я просто написала, как констатацию факта, без эмоций - если америки не станет, всем станет проще. Читаем между строк. И все ее ненавидят, к слову, весь мир, и желают ей потонуть. Тока святоши отмалчиваются и пытаются сказать на манер Быкова фу-фу-фу. А как она там не станет - потонет ли, распадется на отдельные штаты - не суть. В принципе, хорошо, я могла слицемерить и сказать, как мы, расские, любим говорить: "Как говорили на юге Ринтара и севере Саврии, «чтоб ты здоровенький был, сволочь!», рассчитывая, что это услышит Саший и из вредности сделает все наоборот. (с)"
02.03.2014 в 21:10

Волшебница
nefar,
Чем дальше, тем все больше это напоминает фарс.
Мы никогда не знали всей правды. Нам лишь сообщают официальную версию событий.
02.03.2014 в 21:13

marla
nefar, чем вам лично станет проще если не будет америки? Вы как бабка у подъезда ей богу, отвечайте лично за себя, не надо собирать сплетни по миру. Да америку все не любят, так же как и россию впрочем, нас тоже ВСЕ ненавидят, вам от этого легче?
02.03.2014 в 21:14

nikKka, конечно. Всегда так было, никуда не деться от этого
02.03.2014 в 21:20

marlabella, я высказала мнение, отличное от вашего, просто высказала. Вы хотите меня переубедить? Насадить свое мнение? Огнем и мечем? И кто из нас устарел? Сидит у подъезда и лузгает семечки? Старое, оно как известно, не приемлет ничего нового и отличного от своего мнения. Причины и следствия устранения америки - это уже совершенно другая тема. Но обсуждать ее с изначально предвзятым и закрытым челокеком мне не интересно.

А вообще, у меня 2 вида блинов, свежевыжатый сок, хороший фильм и, как я писала уже выше кому-то, мне на ваше мнение глубоко пофиг. Переубеждать и дискутироравать конкретно с Вами мне неинтересно и скучно. Зи сим прощаюсь.
03.03.2014 в 00:09

чем мы простые русские можем помочь изменить ситуацию
nikKka, да ничем, как и мы простые украинцы, увы. :(
Кто их купил?
По-моему простым смертым вообще не реально понять кто кого купил и кто что задумал.
не нужно ответственность за "плохую" жизнь сваливать на Россию.
Никто не сваливает и половина страны прекрасно знали чем закончится правление Януковича и лично я за него не голосовала, да и вообще у этого чувака выборы были куплены и профинансированы, но не в этом дело.
Украинцы против введения российский войск на территорию нашей страны, вот и все, но далеко не все Украинцы, некоторые наивно полагают что Россия нас спасет, поэтому и торчат с вашими флагами и это факт, тут не поспоришь. Особенно это касается восточной Украины. нас тоже ВСЕ ненавидят
Это правда, Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку, потому что оба ваших гиганта ведут себя одинаково по отношению к другим более мелким государствам и мы вас просто боимся. Так что миру станет легче если не будет ни Америки, ни Росиии. :) Но это бред, конечно:).
Самое важное в этом мире - человеческая жизнь и никакая глобальная мировая политика не стоит ни одной челевеческой жизни. Поэтому давайте не будем вестись на провокации сильных мира сего и не будем воевать друг с другом.

Девочки россиянки, спасибо вам за понимание, поддержку и доброе слово. Мы сейчас все на нервах, но все равно вас очень любим! :heart:
03.03.2014 в 08:58

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Девочки россиянки, спасибо вам за понимание, поддержку и доброе слово. Мы сейчас все на нервах, но все равно вас очень любим! :heart:

мы видели, да) такая отчаянная любовь!

Как говориться, ложечки нашлись, а осадочек остался.
03.03.2014 в 12:39

e_zelta,вот-вот, мне тоже нравится сочетание
Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку, так что миру станет легче если не будет ни Америки, ни Росиии.

очень любим!
03.03.2014 в 12:51

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Думала, что проснусь сегодня и не буду ничего смотреть. Но Фейсбук доставляет. Видео одно понравилось. Правда мусорить ссылками не хочется.
03.03.2014 в 13:00

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Karinako, ой да я чем больше интересуюсь вопросом, тем больше меняю мнению.
Я, конечно, как и все нормальные люди, войны не хочу. Но и делать вид что я ничего не вижу и не слышу я больше не хочу.
Не бывает дыма без огня. И случать про то что только российски СМИ перевирают инфо мне изрядно надоело!
А уж тем более читать от девочек-кукольниц их мнение о нас, так вот огульно, увольте.
Уважаю крымчан! Молодцы!!!! Себя в обиду не дают!
И да, это попболь
03.03.2014 в 13:43

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Это правда, Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку
kolibri_i, это страшная тайна. но вам я скажу: Российской империи не существует уже 97 лет
03.03.2014 в 13:52

katerson, это пять:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail