Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:58 

Вихри враждебные веют над нами...

nikKka
Волшебница
Я много раз порывалась написать этот пост, черновики раза 2-3 канули в лету уже. Но, глядя как вражда докатилась до кукольников в дайри, молчать уж силы нет, так что сейчас немного коряво выйдет, на эмоциях...
Думаю, уже ни для кого не секрет, что у нас идет информационная война. Началась она не вчера и не позавчера...

Не помню точно когда, в каком то американском фильме была сцена, где главный герой попадает в какую то сложную ситуацию с девушкой из восточной европы, ну и в момент затишья перед бурей, разговаривают они о чем-то, он называет ее русской. Как она вскинулась, чуть глаза ему не выцарапала. Я Украинка! Это совершенно другой народ, у нас ничего общего с русскими нет. Для нас это оскорбление, сравнить с русским. У нас доброе сердце, широкая душа, мы добрые...
Я помню еще тогда удивилась сильно, ну тупые американцы, мы же один народ, как такое можно нафантазировать...
Но тупой оказалась я, буквально через несколько месяцев в другом фильме натолкнушвшись на похожую сцены. Отважный герой, случайная втреченная в непростой ситуации смазливая девушка, и в какой то момент диалог - Ты проститутка? Ты что! Я украинка, я не русская!!! Я работаю официанткой. У нас украинцев есть честь и достоинство, мы работящие...
Потом было еще много разных фильмов и сериалов повторяющих этот мотив...

К чему я это вспомнила, да в последние дни буквально один в один повторяются эти шаблоны, мы украинцы, мы совершенно другие люди, оставьте нас в покое- вы нам должны помочь русские сволочи-, вы русские агрессоры - тряпки и подстилки, фашисты - рабы, завистливые имперцы- амбициозные холопы... И это еще самые мягкие эпитеты, я уже молчу какими обидными словами называют Россию люди, позиционирующие себя жителями Украины.

И я вижу, для многих русских сейчас ломаются шаблоны, они не понимают, что происходит, почему внезапно мы из братьев превратились в кровных врагов? Кто то переваривает информацию, кто то пытается переубедить и доказать что то, но слава богу, русские не оскорбляют украинцев, не переходят на личности, и я молюсь, что бы и дальше все так же и оставалось...

Наблюдая ту вакханалию, что сейчас творится в интернете, я понимаю война уже началась. Информационные бои идут повсюду. И русские воюют с украинцами, а счастливый запад потирает довольно руки.
Наверное уже даже не важно, чем закончится военная провокация в реальном мире, в интернет пространсве уже посеяно семя вражды между вчерашними друзьями и соратниками и от этого становится горько и противно на душе. Нас так умело развели по разные стороны баррикад.

В то время когда мы должны объединяться, перед лицом настоящего врага и дать ему отпор, мы погрязли в мелких ссорах и обидах.

Грустно. Я хотела написать, что нужно объединится и показать, что мы единый народ и вдруг сама засомневалась - Поддержит ли меня кто нибудь с другой стороны баррикад? я как страус спряталась в песок, отключила мессенджеры, потому что боюсь услышать от вчерашних друзей, что я для них теперь враг номер один....

@темы: Любимые ПЧ, Один день из жизни Ивана Ильича, политика

URL
Комментарии
2014-03-02 в 01:02 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Ты для меня не враг. И когда у нас тут затихнет, я всегда тебя жду в гости.
К сожалению, вот это
но слава богу, русские не оскорбляют украинцев, не переходят на личности
неправда. Оскорбляют и переходят. Я за неделю чего только не услышала о себе и о своем народе. Ну чо уж... Злобятся обе стороны.

На самом деле агрессия нацелена только на тех людей, которые считают, что Украина... как там высказались... "правый карман России", во. Типа не самостоятельное государство, а придаток. Вот тут у любого мирного украинца наступает лютый баттхерт и фейспалм.

2014-03-02 в 01:03 

-Otherwise-
фарш невозможно провернуть назад
Очень хорошо Вы пишите.
Надеюсь все же есть с той стороны люди которые разделяют эту точку зрения, а иначе как-то очень-очень грустно становится. Безнадежно(

2014-03-02 в 01:09 

radislav
прекрасная картинка от моего товарища Дани Кузьмичева.
не теряет актуальности никогда..

2014-03-02 в 01:09 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
"правый карман России"
мне показалось что там речь о Крыме.
Все же с ним не так все чисто. И то что там стоит наш флот и будет стоять, навреное все прекрасно понимают.

2014-03-02 в 01:11 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
e_zelta, вот пусть бы уже этот Крым шел, куда хочет. Достали. Выпустить оттуда тех украинцев, которые хотят быть в Украине, обустроить их на материке, а Крым - пусть плывет. С Россией, без России, как угодно.

2014-03-02 в 01:15 

nikKka
Волшебница
Justice Rainger,
Ну надеюсь что друг, боюсь что включу аську и услышу что теперь враг. Сашка вот даже позвонил, попрощался...

Мне вот максимум, что хохлы попадалось только. А русских какими только обидными словами не обзывали...

-Otherwise-,
Я вообще чуть ли не плачу, никогда не думала, что у России с Украиной до такого дойдет, что будем ненавидеть друг друга. Это же почти что гражданская война и брат на брата, у всех есть либо русские либо украинские корни...

URL
2014-03-02 в 01:15 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Justice Rainger, так вот "говорят" (пишу в кавычках, ибо верны ни в одно издание уже нет) что якобы Украина обратилась за помощью к США, НАТО, ЕС и тд по вопросу "не дать разделить" страну
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/1/7016885/

2014-03-02 в 01:20 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
e_zelta, чего то ссылка не открывается, но да, звонят во все колокола, смотрела только что прямой эфир с нашим руковордством

2014-03-02 в 01:21 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
nikKka, о, список новых названий украинцев ширится с каждым днем ))) и хохлы - это вообще почти комплимент ))

e_zelta, уже следует читать не "Украина обратилась", а "три с половиной дебила у власти обратились". Людей, как обычно, никто не спрашивал, хотят ли они такой "помощи". Уже даже слепому и глухому ясно, что после всего этого с Крымом тут дела не будет, даже если сейчас все разрешится мирно - Крым будет нас ненавидеть до конца дней, обзывать "жидобандеровцами" и постоянно учинять какую-то бузу. Там и раньше все украинское обсиралось, а теперь и подавно. И потому их надо отпустить, пущай сами разбираются.

2014-03-02 в 01:22 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Larisa_V, хм, вроде открывается. Кстати, сайт украинский

2014-03-02 в 01:24 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
уже следует читать не "Украина обратилась", а "три с половиной дебила у власти обратились".
именно! Некоторые отдельные люди.

А ведь когда речь заходит о чем-то, что делают некоторые отельные люди из России, то читается как все Россияне....вот что обидно.
Даже на этом, казалось бы безобидном примере, все видно.

2014-03-02 в 01:28 

nikKka
Волшебница
Justice Rainger,
Мы с тобой этих дебилов обсуждали. Они все сделали блин, что бы спровоцировать. Вот как по нотам разыграли и закон о русском языке в самый неподходящий момент, и клоунов в прокуратуру наводить порядок на камеру отправили, лебедь рак и щука блин.

URL
2014-03-02 в 01:37 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
e_zelta, да я с планшета, чего то он подглючивает иногда

2014-03-02 в 01:51 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
e_zelta, да с Россией та же история. Но и в России, и в Украине есть люди, которые считают, что вот именно ОНИ и есть Россия/Украина, и когда кругом эти "мнения" (закатать в асфальт, расстрелять фашистскую погань) начинают сыпаться на голову - поневоле башню рвет.

2014-03-02 в 02:14 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Justice Rainger, сама говоришь " не обобщать"- и в то же время всех нас(я все-таки полукрымчанка:-D) в одну кучу свалила:))
шучу конечно, но все равно как-то обидно стало:-D

2014-03-02 в 02:52 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Karinako, так я ж писала - всех, кто хочет в Украине жить, пустить на материк, а остальные, кто не хочет - дык чего их держать, пусть идут куда хотят. И как раз те, кто не хочет, и обзываются. Я ж не виновата, что они на нас обзываются, а в их сторону и слова сказать не моги.

2014-03-02 в 03:03 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Justice Rainger, Я ж не виновата, что они на нас обзываются, а в их сторону и слова сказать не моги.
агаа, вот теперь ты знаешь, как живется крымчанам с крымскими татарами:-D прямо вот дословно!

2014-03-02 в 03:15 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Karinako, про татар и крымчан я из первых уст знала - у меня бывший муж как раз крымчанин. Четыре года я слушала про эту "жизнь". А заодно и про то, какие мы все "свидомые дебилы", и какая у нас "мова дебильная". Такшта теперь вот да - кто не с нами, пусть идет куда хочет.

2014-03-02 в 03:44 

kolibri_i
но слава богу, русские не оскорбляют украинцев, не переходят на личности
неправда. Оскорбляют и переходят. Я за неделю чего только не услышала о себе и о своем народе. Ну чо уж... Злобятся обе стороны.

100%!
Помню меня цепонуло, когда у нас в Украине люди погибали, одна россиянка писала "как вы хохлы можете сейчас воевать, когда у нас в России олимпиада" - так и написала... Ну и много кто писал и говорил с российской стороны кучу гадостей в адрес украинцев и подтекст был имено такой "что вы там козявки выпендриваетесь" Так что не нужно говорить, что русские белые и пушистые, а украинцы свиньи - обе стороны много чего наговорили и продолжают говорить друг-другу гадости. Поэтому призываю прекратить все это дерьмо, потому что и у вас и у нас информационная война ведется не среди людей, а на правительственном уровне. То что показывали ваши каналы о событиях в Украине абсолютное вранье и это вранье доходило даже до того, что информацию перекручивали с точностью до наоборот. Например, у вас показывали события из Харькова, в котором я живу, и выставляли титушек майдановцами - это те события, свидетелем которых я являюсь и могу достоверно заявить, что ваши СМИ вам врут.

Девочки, понимаете, нам невозможно уже было жить при правлении Януковича - у нас людям массово жрать нечего было еще с лета, везде жуткая коррупция(в двух словах не опишешь), образование полностью "убито", больницы в регионах массово позакрывали - один педиатр на три огромные деревни!!!, предприниматели задавлены, казна в стране опустошена до нуля, золотой запас в стране разворован на две трети, стана в долгах по уши, а Янукович продолжал бегать то в Россию, то в Европу и просить бабки для СЕБЯ, не для страны. Вы посмотрите какие дворцы у Януковича и иже с ним - там в каждой подушке по десять алмазов и унитазы золотые в прямом смысле этого слова(как в анекдотах!). Ну а когда президентский беркут ни за что ни про что зверски побил студентов, вышедших на мирный митинг - народ не выдержал... Майдан стоял не за Европу, как вам втирает ваше СМИ,а против корумпированой власти Януковича и иже с ним.
Сейчас мы с прискорбием признаем, что наше новое правительство просрало(пардон) революцию" и ребята в Киеве погибли, получается, напрасно...

Я, кстати, с той самой восточной Украины, которая однозначно любит россиян - я из Харькова, а мы граничим с Белгородом и почти у всех наших знакомых есть родные и близкие в России, у нас весь город и весь восток по сути православные и поэтому мы просто не можем вас ненавидеть.

Тем не менее ваш президент, как известно, славится своими имперскими замашками и не отстает от американцев в плане вмешательства в чужие государства. В данный момент Путин поднял вопрос о введении войск на территорию Крыма, хотя он же является гарантом целосности Украины вместе с Америкой и Великобританией.
Украинцы прекрасно понимают, что на нашей территории Россия пытается развязать войну со своими извечными врагами, ведь Путин прекрасно понимает, что если он введет к нам войска, то мы вынуждены будем просить помощи у Европы или Америки. В итоге получится,что Россия будет воевать с Америкой или Европой на НАШЕЙ украинской территории... и это реально страшно...

2014-03-02 в 03:48 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Justice Rainger, ну я тоже это всю жизнь наблюдаю с местными татарами.И слушаю про то, как мы все должны по-бырому слинять и из "их Крыма", а заодно и нехилой части России-которая тоже "их территория".И какие все русские и украинские бабы-б..ди,это вообще любимый напев.Но не дай бог кому-то что-то ляпнуть в их адрес- криков и официальных жалоб будет -мама не горюй.

Ну не со всеми конечно так, но очень много, к сожалению.

пусть идет куда хочет
вот веришь, лично мне вообще по барабану, как оно там в Крыму будет называться и к какой стране относиться-лишь бы там было мирно и спокойно, и никаких бы не было конфликтов:(

2014-03-02 в 04:06 

kolibri_i
кто не с нами, пусть идет куда хочет.
Justice Rainger, кхм.. так восток тоже не с вами - нас тоже нафиг? 80% населения востока хотят в Россию. Тогда нужно юг и восток отдавать Росии, а центр и запад пусть идет в Европу или куда вы там вы захотите. :) На самом деле это не смешно...

2014-03-02 в 04:41 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
ага, а Чечню отдать кому они там хотят, Сахалин-японцам,Ирландию-ирландцам, Израиль-арабам(боже упаси),итд. Разделимся на племена,друзья!:)И начнем все с начала -кто там в мире первый кого где завоевал? .....)

2014-03-02 в 04:48 

kolibri_i
И начнем все с начала -кто там в мире первый кого где завоевал? .....)
Смех сквозь слезы, честное слово...

Про российские СМИ, вот например чушь абсолютная и невероятная, но я больше чем уверена, что российские СМИ эту чушь будут трубить по всем каналам:
www.bel.ru/news/society/2014/03/01/86140.html

2014-03-02 в 04:56 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
kolibri_i, абсолютная и невероятная чушь-это кредо любых СМИ во всем мире, поверьте мне.И выворачивание всего так,как выгодно конкретно данным СМИ. Поэтому верить нельзя никому и ничему-ни с какой стороны:( Слава всем богам, что есть интернет- это позволяет хоть как-то пытаться видеть происходящее и делать свои выводы.

2014-03-02 в 05:00 

nikKka
Волшебница
kolibri_i,
Я прекрасно понимаю простых людей стоявших на майдане. Я не знаю, что показывают наши каналы, у меня нет дома телевидения, антенну лет 5 назад отрезали, кабельное не оплачено. За событиями на майдане я узнавала из первых рук, от людей из Киева, а не из интернета. Мои прогнозы по развитию ситуации, которые я еще в декабре озвучивала пока что сбываются.
Я правда до сих пор не знаю кто такие титушки, как то прочитала неудачно и запомни тритушки, 3 тушки, думала шуточное обозначение гопоты.

Да ситуация сейчас страшная и не приятная складывает, и расклад для Украины при любом раскладе не очень радужный. Мы это прошли в 90-е годы. Но, с другой стороны не Путин же виноват и не русские. Это геополитика. Кто платит, тот и музыку заказывает. Нельзя в данном случае зацикливаться только на майдане и Украине, нужно учитывать ситуацию в мире, в том числе политику США, обстановку на ближнем востоке.
Украинцы прекрасно понимают, что на нашей территории Россия пытается развязать войну со своими извечными врагами
С тем же успехом можно сказать, что Русские прекрасно понимают, что им расставили ловушку и нет правильного выбора, если игнорировать ситуацию на Украине, в том числе, до стабилизации ситуации закрыть границу, не принимать беженцев, не давать кредиты, тогда все, и украинцы и русские будут кричать о предательстве, о том что Россия кинула своих.
Открыть границы, принять беженцев, упростить процедуру гражданства, выделить деньги в сопровождении вежливых людей, которые не дадут их сразу же разворовать - это агрессор.
В каком случае Россия и русские люди были бы хорошими в данной ситуации?

Выше правильно Радис привел картинку. Заправляют всем капиталисты, в борьбе за дешевые ресурсы и рынки сбыта. А ругаются между собой простые люди. У каждого накопилась обида и гнев и все выплескивается друг на друга.

URL
2014-03-02 в 05:40 

kolibri_i
nikKka, а кто говорит о беженцах? Мы говрим о том, что Путин собирается ввеси ВОЙСКА на территорию Украины? Причем тут беженцы и кредиты? Если какое-либо государство вводит свои войска на территорию другой страны это, по сути, обьявление войны. Исключением являются только межгосударственные договоренности, но по договоренности росийские войска в Украине уже есть - все остальные считаются уже захватом территории и обьявленим войны. Об этом сейчас и идеечь - о войсках, а не о кредитах или беженцах.

И вообще,по твоим словам получается, что украинцы должны сидеть и не вякать и милостиво разрешить России воевать на наших землях потому что такое у нас геополитическое положение или как, я не пойму?
А во всех прочих странах, куда влез Путин со своими войсками, геополитическая ситуация тоже была причиной?
Девочки, вы что там в России насквозь пропитаны имперскими замашками вашего президента? Аж жутко становится, честно... Мы-то думали, что россияне видят насколько Путин одержим идеей великой Империи и не перед чем и не перед кем не остановится лишь бы добиться своей цели а вы, оказывается, тоже считаете нас просто территорией для политических амбиций русской империи...

Вкратце о титушках - это товарищи, которых нанимала и продолжает нанимать преступная власть, сидящая под Януковичем, якобы для освобождения от "захватчиков". Большая часть этих товарищей была нанята в Харькове, Донецке, Луганске и Днепропетровске и это не просто гопота - это очень агрессивные молодчики как на подбор высокие с косой саженью в плечах и им позволено безнаказанно бить-крушить-ломать, чем они и занимались и продолжают заниматься. Я подозреваю, что часть из этих титушек живут со мной по соседству ибо вижу таких товарищей каждый день и мне реально страшно... Вот сегодня титушки у нас в городе зверзки избили очередных "захватчиков" - пацанов студентов, которые заигрались в революцию и непонятно зачем торчали в облсовете. Ребята там были 15-20 лет, обычные студенты и сын моей подруги в том числе и ребят не просто били, а еще и унижали - ставили на колени, плевали, обливали зеленкой, зачем-то отобрали документы с телефонами и ключами, поэтому люди ждут, что к ним в дома прийдут добивать пацанов и всех остальных заодно - адреса-то у титушек есть и ключи тоже...
Ну а подробнее о происходении титушек в википедии:
ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F2%F3%F8%EA%E8

2014-03-02 в 06:41 

nikKka
Волшебница
kolibri_i,
Нет, по моим словам получается, что не надо заниматься диванной политикой.
Ты привела одну точку зрения, я в качестве примера другую. Я разве говорила что это моя точка зрения? И вот дальше самое интересное, кто тут кого обвиняет?
Лично я неоднократно писала, что очень сочувствую украинцам и молюсь, что бы у них не повторилась ситуация, та что была в России в 1991 году. Я против военного вмешательства, в вообще против любого вмешательства со стороны России на территорию Украины.
Но на данный момент Россия и не вводила войска на территорию Украины, если да - то хотелось бы видеть хоть какое то подтверждение. Крым отдельная тема, там вполне официально находятся российские войска. Что там происходит, оценивать сложно, но вроде бы ни убитых, ни раненных нет.
Пока что ситуация - у Путина добро на вмешательство со стороны российских сенаторов, на самом деле, это как и учения, всего лишь демонстрация силы, но никак не военное вмешательство и не объявление войны. А весь интернет завален уже истерикой, что все русские имперцы с загнившей душей, продавшиеся дьяволу во плоти Путену.
И что получается, если человека 100 раз обозвать свиньей, то на 101 он захрюкает. Просто потому что уже действительно надоело.
Вот чем мы простые русские можем помочь изменить ситуацию? За что нам должно быть стыдно? Что лично простой русский человек сделал плохого для Украины?
Ну серьезно, мы даже повлиять ничем не можем. Ну вот серьезно, что по твоему должна сделать Россия в данной ситуации как странна и русские люди в частности, что бы нас любили и уважали?

URL
2014-03-02 в 06:45 

Siriona
Что совой об пень, что пнем об сову
Девочки, вы что там в России насквозь пропитаны имперскими замашками вашего президента?
Скорее уж пропитаны тоннами ненависти, которая изливается на на со стороны украинцев. Ненависть очень заразна. очень. Нам тоже жутко. Вот от этого жутко. Очень трудно долго сочувствовать тому, кто тебя ненавидит, пишет о том, что России - вселенское зло (это я не придумываю сейчас, а цитирую) и стоит под лозунгами "Москалей на ножи!"
Можно не верить СМИ, не верить правительству, не верить агитации. Но не верить людям, простым обычным людям, которых вроде уже знаешь, пусть даже не близко, не первый год, и которые раньше в политике никак не участвовали, уже не получается. Это не какие-то неизвестные личности, это вот она настоящая ненависть. Реальная.
Если кому-то долго говорить, какие они сволочи, фашисты и мировое зло, рано или поздно они могут поверить в это.

Мне страшно заходить в тот же Фейсбук. Мне уже пришлось удалять из друзей вносить людей в черный список там. Любые остатки сочувствия могут быть смыты волнами этой ненависти к русским, ко всем без разбору, к нации. Именно то, что сейчас со стороны многих украинцев и видно. Увы, видно не в покупных передачах и газетах. Вы думаете нас всех прямо так интересует Крым? Идеи Великой Империи? Политика? Кого-то может и да, но кого-то просто достала ненависть и оскорбления. В ЖЖ был пост, мол, не стыдно вам русские, что ваша страна такая, не мучает ли совесть. Я вот честно скажу, после тех лавин злобы, после того, что я уже почитала и увидела (повторюсь, об официальных СМИ речь не идет), при том, что я увидела лишь крохотный краешек того моря украинской злобы, дальше мне смотреть и нервы бы не позволили. После всего этого - нет. Почему-то вот не стыдно и совесть тоже как-то молчит. Хотя ввод войск уж никак поддержать не могу, да и сочувствие не умерло, но держится уже из последних сил. Как минимум часть украинцев нас врагами считают, всех тотально, без разбору. А мы их будем друзьями? Это уже вряд ли...

2014-03-02 в 07:05 

Odd Doll
Война эта идет уже очень давно, не стоит надевать розовые очки и говорить, что нас ссорят только каписталисты, москалей на Украине не любили всегда, не стоит обольщаться. У моей семьи во Львове родственники живут, в гости мы к ним ездили не раз, и если при советской власти ненависть просто замалчивалась и тихо тлела на уровне кухонных разговоров и слухов, то приехав в 1992 году мы были непритно удивлены, нам родственники сказали, чтобы мы лучше помалкивали, когда по городу гулять пойдем, в транспорте не болтать, москалями себя не показывать, побить могут, да, мужчину с двумя подростками-дочерями.

Украина конечно свободна и вольна делать выбор в пользу места жительства, а также президента. Но, пардон, кто же выбирал всех ваших президентов, как не вы сами, украинцы?! Не только Янукович довел страну до предела обнищания(тут я его никак не защищаю, мне лично он очень неприятен), не один он над этим трудился, я когда вижу женщину с косой снова на майдане, мне кажется, что жизнь ничему не учит ни народ, ни власть. Но виновата во всем Россия, тут без вопросов, конечно, кто же еще!

Со стороны России все тоже совсем не просто, я понимаю, почему сейчас идет борьба за раскол страны. На востоке Украины много промышленности, от которой Россия зависит, Крым и Черноморский флот, которым Россию шантажируют уже давным давно, выбивая под продление аренды скидки на газ и т.д., да и русские это были земли, русские выбили оттуда турок, русской кровью эта земля полита. Ага, вот поперли имперские замашки у меня.)) Но простите, дорогие украинцы, когда скидки на газ даем, в промышленности сотрудничаем (кроме нас кто ваши авиа-двигатели покупать будет? и это только один пример), за Ч. флот непомерные деньги оттдаем, вашими кофетами шоколадными у нас все завалено (вы думаете, в Европе их кушать будут? им свои девать некуда, там строго по квотам все), транши с дикими суммами Украине выплачиваются, Россия- главный экономический партнер... а в сухом остатке после всего этого что имеем - "москали сволочи, воли Украине не дают". Не, ну обидно же. Понятно, что это информационные войны, но не все так уж в них надумано. Достало, когда только и слышишь о своей стране, насколько она плоха, причем от соседей, с которыми якобы мирно жили и дружили раньше. Даже теперь, когда у власти в Киеве люди, для которых слово "русский" - синоним ругательства, от России мировое сообщество ждет финансовой помощи для преодоления кризиса, да, вы нам деньги давайте, а мы вас дальше поносить будем. Мило.

Жизни России и Украини переплетены, как разделить их, чтобы никто не пострадал? Мне кажется, это невозможно, а жить мирно мы уже давно разучились. Не знаю, чем закончится все это, может, и правда лучший выбор - это раскол страны... Крым точно перейдет к России, я в этом уверена, главное, чтобы без крови. Печально, что из-за политики больше всего страдают простые люди, что их ссорят и сталкивают лбами, что они гибнут на баррикадах от снайперских пуль в спину.

И нет, Путина тут у нас совсем не все готовы целовать во все места, мы не слепы.)) Лично я была удивлена и озабочена его запросом на ввод войск и разрешением верховного совета, видимо, аннексия Крыма все же реальна. Но посмотрите внимательнее, все важные объекты на востоке уже взяты людьми в камуфляже без опозновательных знаков и с современным оружием, еще два-три дня назад, вы до сих пор верите, что это отряды самообороны?
И еще, почему США позволено иметь имперские замашки, чуть что, сразу насаждение демократии происходит путем ввода войск альянса? Все с этим ОК на Украине, не коробит?

Я очень надеюсь, что все закончится мирно. Пришла в голову такая ассоциация сейчас: все годы после развала СССР нас старательно ссорили, гнойник ненависти рос и разбухал, похоже, у нас сейчс кульминация, надеюсь, прорвёт и начнется выздоровление. Очень надеюсь.)

2014-03-02 в 07:09 

nikKka
Волшебница
Siriona,
+1 000 000 000

Мы на полном серьезе переживаем, сопереживаем, молимся или держим пальцы скрещенными, что бы у украинцев все было хорошо. А в ответ постоянно, буквально цитата из другого блога:
Очнитесь ебаные рогатые твари! Ваши военные напали на некогда братскую Украину. И хоть обминусуйтесь, но лучше бы ваш Вова опомнился. Потому что в противном случае вас за людей перестанут считать, просто из за национальной принадлежности. А это согласитесь — весьма обидно.
Ну и еще куча, про генетические отклонения, недолюдей и прочую чепуху.
Вот говорят, русские оскорбляют украинцев, я все пытаюсь что то больше чем хохол найти и не могу, спорят да, убеждают в своей точки зрения да, сочувствуют да, но что бы вот такое было в ответ, что бы всех под одну гребенку генетическими уродами называли, ни разу не встретила.

URL
2014-03-02 в 07:15 

nikKka
Волшебница
Пришла в голову такая ассоциация сейчас: все годы после развала СССР нас старательно ссорили, гнойник ненависти рос и разбухал, похоже, у нас сейчс кульминация, надеюсь, прорвёт и начнется выздоровление. Очень надеюсь.)

У меня друг в Баку живет, так вот паралельно с майдам у них в январе феврале активизировался Карабах, и речь шла о перестрелках и не сильно афишируемой, но и не скрываемой мобилизации... У меня был период, в аську с украины у нас стреляют, с азербайджана у нас стреляю, сама уже путалась кому что отвечаю, очень похожая информация была...
Информация к размышлению так сказать.

URL
2014-03-02 в 07:52 

Odd Doll
Да, печально...(((

А вообще, знаете, надоело, что нас не любят, ругают, поносят последними словами. Самое главное, за что? За газ, за свет, за материальную помощь, за свободу определения, мы кому-то жить мешаем, президентов выбирать не даем хороших? Вот честно, если бы не Ленин с его любовью к игре в большую шведскую братскую семью, какие бы страны были на ныне пост-советском пространстве? Польша, Румыния, Турция, Китай... ну и Россия, естественно. Достала уже эта "братская любовь", всем мы плохи и ненавистны.

Давайте жить дружно, короче.:)

2014-03-02 в 09:25 

~Mila~
Назло рекордам!
nikKka, я абсолютно согласна с тобой, постом и твоими комментами ниже. Стараюсь сохранить нейтралитет, не реагировать на ругать в фейсбуке, не обращать внимание, когда вчерашние друзья поносят всех без разбора по национальному признаку.
Винить всегда и во всем Россию - любимая песня почти всех бывших союзных республик.
Конечно, мы не политики, не знаем доподлинно, что происходит в высоких кабинетах, кто с кем о чем договариается и к чему идет. Может и правда пресловутая "рука Москвы" простирается на всем постсоветском пространстве, а может это просто синдром младшего брата - кричать об имперских замашках и во всем обвинять других.

2014-03-02 в 11:45 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
мне в этой ситуации интересно вот что.
когда все успокоится, а оно успокоится так или иначе, как вообще дальше то жить будем?
Да. я про кукольник сейчас.
Потому со стороны русских девочек не было ничего такого, за что потом будем потом стыдно.
А вот с украинской стороны, думаю, начитались все.....

2014-03-02 в 12:08 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
e_zelta, ~Mila~, Odd Doll, nikKka, Siriona, Karinako, -Otherwise-,
:yes: :gh:
Одна моя знакомая написала, что она не держит ни на кого зла, не обижается, но обнять, да и просто разговаривать как прежде уже со многими не хочется.

2014-03-02 в 12:47 

Trigada
nikKka, спасибо за пост! один в один мои мысли....на ДП была темка, да прикрыли к счастью, я уж пожалела, что там писала.....потом в личку одна дева с Украины заспамила ссылками про то, какая Раша-параша и войну объявляет Незалежной....девочки, очень хочется мира, не нужны русским никакие чужие территории (я про простых русских), но одно все должны понимать....политика есть политика и интересы Путин скорее отстаивает безопасности своей страны...на что собственно имеет право и обязан как президент....а про причастность русских к действиям президента....так дорогие украинцы, своего Янука вы сами выбирали тоже, так, что не нужно ответственность за "плохую" жизнь сваливать на Россию. неудача в майдановской революции в том, кто сейчас оказался у власти там. что называется разменяли шило на мыло.

2014-03-02 в 13:23 

nefar
Я, кстати, на половину украинка :) Все мы тут еще с СССР смески по крови, нет чистокровных, есть граница.
В каком-то из городов РФ в прошлом году развесили в общественном транспорте наклейки с высказыванием великих писателей. И особый резонанс у властей вызвала отчего-то такая цитата (дословно не помню, автора тоже или Тютчев или Твардовский...): Пока славянские народы вместе - они не победимы. Имелись ввиду Россия, Украина, Беларусь. Это невероятно точное высказывание. И сейчас нас усиленно разъединяют. Границы то были всегда условными. Я пару раз на поезде отдыать ездила - это ухохататься просто, а не граница. Добьют Украину, следующая на очереди - Беларусь.
То, что СССР боялись, потому что не знали чего от него ждать (загадочная русская душа, да), то что рубль был мировой валютой - это общеизвесные факты. США подсуетился, союз распался. Горбачеву дали нобелевскую премию за развал союза... Кстати, по некоторым источникам, документальным свидетельствам, Гитлера спонсировали опять же США. Генри Фард в частности очень повлиял на Гитлеровскую идеологию. Но не вышло. Я вообще верю во всемирный заговор против России. Сейчас акт, в котором главную роль отвели Украине. Очень умело зомбировали людей с обих сторон, ведь если ненависти нет, нет и причин устраивать митинги, войны. Нет причин - надо их придумать. Украина России, как придаток к Крыму - нафиг не нужна, она как и Кавказ - будет тянуть из нас деньги, будет обузой, да она и будучи отдельной их тянула... Но как и Кавказ - это буфер, да-да, это грубо и жестоко, но это так, буфер - который не дает взять нас в полное оцепление США и ЕС и диктовать им свои условия жизни нам. Ведь понятно же, что если Украина останется под США, а она останется под ним, если не отстоим ее "независимость", там тут же будут стоять ПРО, как стояли бы уже на Кавказе. И если еще и Крым уйдет под США... Украина - это наше мягкое подбрюшие. Т.е. Украине быть самой по себе - никто не даст, это и ежу ясно, она никогда сама по себе и не была, всегда была под теплым нашим боком. И никто Украину никогда не обижал... А США спровоцировали все это, разогрели пламя, умело обвинив во всем Россию.
Это лично мое мнение. Возможно я не права. Но цукерки я люблю... эх... Продолжаю ждать, когда США потонет :gigi:

2014-03-02 в 15:00 

Odd Doll
Девушки, мне все больше нравится наш маленький про-российский кружок. Хочется, чтобы и Украинцы понимали, что мы им не враги.
Конфеты вкусные, согласна.;)

2014-03-02 в 16:00 

marlabella
marla
nefar, извините, а вам лично зачем нужно чтобы америка утонула? На словах все такие умные , что это не народ русский и украинский воюет, а политики. А американскому народу в мире отказываем, там такие же люди живут.
У меня сейчас свекровь в америке, у нее там дети и внуки, ее родная сестра здесь в москве замужем за украинцем, у которого в свою очередь мать сейчас в киеве. Вот ей скажите как теперь разорваться - за красных, оранжевых или полосатых?

2014-03-02 в 16:11 

Sunlight_Neko
Lavandula
nikKka, Не помню точно когда, в каком то американском фильме была сцена, где главный герой попадает в какую то сложную ситуацию с девушкой из восточной европы, ну и в момент затишья перед бурей, разговаривают они о чем-то, он называет ее русской. Как она вскинулась, чуть глаза ему не выцарапала. Я Украинка! Это совершенно другой народ, у нас ничего общего с русскими нет. Для нас это оскорбление, сравнить с русским. У нас доброе сердце, широкая душа, мы добрые...
Это "Перевозчик 3". Помню, когда посмотрела эту сцену, у меня челюсть отвалилась и глаза с блюдечка стали. В мозгу сразу произошел диссонанс: а мы что разные?? Русские и украинцы? В общем фильм я потом досматривала с отвращением.

2014-03-02 в 16:17 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Продолжаю ждать, когда США потонет

ппц...у меня слов нет, то есть простых американцев, детей, культуру -пусть тонут?Которым вообще пофиг на вас,на нас,на всех-они просто хотят спокойно жить,чтобы никто никого не трогал. "Пусть хоть всех поубивают,лишь бы не было войны"?

страшно слушать.

2014-03-02 в 16:33 

nikKka
Волшебница
Sunlight_Neko,
Да наверное, я помню в одном фильме точно Стекхем в роли Стекхема был, в другом кажется Метт Деймон и кто то из молодых актеров. Названия я уже не помню.

URL
2014-03-02 в 17:39 

nefar
marlabella, Karinako, простых обывателей желко, да. Но если рассуждать в мировом масштабе - мир жальче больше. Мирные граждане ни в чем не виноваты, конечно. Это политика и сильные мира сего, которые в угоду себе развязывают войны и убивают мирных жителей в других странах. Сколько войн развязало США, сколько убило и сколько еще развяжет и убьет. И остановит их видимо толко потоп... Да жалко, но себя жальче больше. А они копают под Россию... логика, простая жестокая логика.

2014-03-02 в 17:51 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
nefar, а Вы не рассуждайте в мировом масштабе, что это за гигантомания?ОТвечайте за себя одну! Как только каждый начнет отвечать за себя и перестанет мыслить планетарными масштабами- мир сразу станет гораздо лучше!
Потому что как только что-то делает наша власть,так это сразу "правительство не есть весь народ", а когда у других точно такое же- то это совсем другое дело?
Я НИКОГДА не была сторонницей действий США, всегда была антиглобалисткой и ненавижу их политику.Но мне никогда не приходило в голову при этом ненавидеть американский народ и уж тем более рассуждать "в мировом масштабе", что мол пусть они все потонут- миру лучше станет.Вы, черт возьми, абсолютно такая же,как они,если так рассуждаете.И просто не имеете права на такие слова. Никто не имеет.

Не станет,поверьте.НИ от одной уничтоженной страны миру лучше не станет-это только усугубит глобализм.Включите уж логику простую, может,она поможет.

2014-03-02 в 18:14 

nefar
Karinako, :) ну вы чоо так сразу заводитесь то? нельзя так. Я сказала ровно то, что сказала - это мое мнение. И я думаю исключительно о себе и своей семье, но на будущее так сказать, масштабнее. Американцев я не ненавижу, они мне безразличны, ровно как и Ваше мнение о том, что я думаю.

2014-03-02 в 19:38 

nikKka
Волшебница
То что показывали ваши каналы о событиях в Украине абсолютное вранье и это вранье доходило даже до того, что информацию перекручивали с точностью до наоборот. Например, у вас показывали события из Харькова, в котором я живу, и выставляли титушек майдановцами - это те события, свидетелем которых я являюсь и могу достоверно заявить, что ваши СМИ вам врут.

Украинцы прекрасно понимают, что на нашей территории Россия пытается развязать войну со своими извечными врагами, ведь Путин прекрасно понимает, что если он введет к нам войска, то мы вынуждены будем просить помощи у Европы или Америки. В итоге получится,что Россия будет воевать с Америкой или Европой на НАШЕЙ украинской территории...

Вот еще про зомби сми. А BBC к какому источнику информации относится? К прокремлевскому или к прозападному? Кто их купил?

Вот если интересно можно почитать тут, что думают на западе www.bbc.com/news/world-europe-26270866

Картинки интересные показывают, я не нашла картинку, но на ленте.ру как раз было наоборот, сплошь украинские флаги в крыму....


А касательно Евросоюза и США
2 March 2014 Last updated at 13:39 GMT
Nato is unlikely to react militarily, but Central European members could push for a troop deployment on the Poland-Ukraine border.

URL
2014-03-02 в 19:48 

nikKka
Волшебница
Нашла галерею на ленте.ру с митингов в крыму lenta.ru/photo/2014/02/27/crimea/#0

URL
2014-03-02 в 20:37 

marlabella
marla
nefar, мне кажется очень наивно думать, что если вдруг такая сверхдержава как америка начнет тонуть то это никого не затронет) видели как в океане большие коробли тонут и как все в пределах ста метров затягивается в воронку? Всех каснется , просто не желайте зла другим и не плодите нового зла в мире, его и так предостаточно

2014-03-02 в 21:01 

nefar
nikKka, Ир, никто сейчас со 100% гарантией не скажет всей правды. Кто-то врет, кому-то не верят. Только у власти стоящие знают наверняка, что там сейчас. Поэтому даже вестям с "полей", так сказать, особо верить нельзя. Все относительно и зыбко.

marlabella, Черт ))) ве все такие впечатлительные и цеплючие к словам))) Я просто написала, как констатацию факта, без эмоций - если америки не станет, всем станет проще. Читаем между строк. И все ее ненавидят, к слову, весь мир, и желают ей потонуть. Тока святоши отмалчиваются и пытаются сказать на манер Быкова фу-фу-фу. А как она там не станет - потонет ли, распадется на отдельные штаты - не суть. В принципе, хорошо, я могла слицемерить и сказать, как мы, расские, любим говорить: "Как говорили на юге Ринтара и севере Саврии, «чтоб ты здоровенький был, сволочь!», рассчитывая, что это услышит Саший и из вредности сделает все наоборот. (с)"

2014-03-02 в 21:10 

nikKka
Волшебница
nefar,
Чем дальше, тем все больше это напоминает фарс.
Мы никогда не знали всей правды. Нам лишь сообщают официальную версию событий.

URL
2014-03-02 в 21:13 

marlabella
marla
nefar, чем вам лично станет проще если не будет америки? Вы как бабка у подъезда ей богу, отвечайте лично за себя, не надо собирать сплетни по миру. Да америку все не любят, так же как и россию впрочем, нас тоже ВСЕ ненавидят, вам от этого легче?

2014-03-02 в 21:14 

nefar
nikKka, конечно. Всегда так было, никуда не деться от этого

2014-03-02 в 21:20 

nefar
marlabella, я высказала мнение, отличное от вашего, просто высказала. Вы хотите меня переубедить? Насадить свое мнение? Огнем и мечем? И кто из нас устарел? Сидит у подъезда и лузгает семечки? Старое, оно как известно, не приемлет ничего нового и отличного от своего мнения. Причины и следствия устранения америки - это уже совершенно другая тема. Но обсуждать ее с изначально предвзятым и закрытым челокеком мне не интересно.

А вообще, у меня 2 вида блинов, свежевыжатый сок, хороший фильм и, как я писала уже выше кому-то, мне на ваше мнение глубоко пофиг. Переубеждать и дискутироравать конкретно с Вами мне неинтересно и скучно. Зи сим прощаюсь.

2014-03-03 в 00:09 

kolibri_i
чем мы простые русские можем помочь изменить ситуацию
nikKka, да ничем, как и мы простые украинцы, увы. :(
Кто их купил?
По-моему простым смертым вообще не реально понять кто кого купил и кто что задумал.
не нужно ответственность за "плохую" жизнь сваливать на Россию.
Никто не сваливает и половина страны прекрасно знали чем закончится правление Януковича и лично я за него не голосовала, да и вообще у этого чувака выборы были куплены и профинансированы, но не в этом дело.
Украинцы против введения российский войск на территорию нашей страны, вот и все, но далеко не все Украинцы, некоторые наивно полагают что Россия нас спасет, поэтому и торчат с вашими флагами и это факт, тут не поспоришь. Особенно это касается восточной Украины. нас тоже ВСЕ ненавидят
Это правда, Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку, потому что оба ваших гиганта ведут себя одинаково по отношению к другим более мелким государствам и мы вас просто боимся. Так что миру станет легче если не будет ни Америки, ни Росиии. :) Но это бред, конечно:).
Самое важное в этом мире - человеческая жизнь и никакая глобальная мировая политика не стоит ни одной челевеческой жизни. Поэтому давайте не будем вестись на провокации сильных мира сего и не будем воевать друг с другом.

Девочки россиянки, спасибо вам за понимание, поддержку и доброе слово. Мы сейчас все на нервах, но все равно вас очень любим! :heart:

2014-03-03 в 08:58 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Девочки россиянки, спасибо вам за понимание, поддержку и доброе слово. Мы сейчас все на нервах, но все равно вас очень любим! :heart:

мы видели, да) такая отчаянная любовь!

Как говориться, ложечки нашлись, а осадочек остался.

2014-03-03 в 12:39 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
e_zelta,вот-вот, мне тоже нравится сочетание
Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку, так что миру станет легче если не будет ни Америки, ни Росиии.

очень любим!

2014-03-03 в 12:51 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Думала, что проснусь сегодня и не буду ничего смотреть. Но Фейсбук доставляет. Видео одно понравилось. Правда мусорить ссылками не хочется.

2014-03-03 в 13:00 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Karinako, ой да я чем больше интересуюсь вопросом, тем больше меняю мнению.
Я, конечно, как и все нормальные люди, войны не хочу. Но и делать вид что я ничего не вижу и не слышу я больше не хочу.
Не бывает дыма без огня. И случать про то что только российски СМИ перевирают инфо мне изрядно надоело!
А уж тем более читать от девочек-кукольниц их мнение о нас, так вот огульно, увольте.
Уважаю крымчан! Молодцы!!!! Себя в обиду не дают!
И да, это попболь

2014-03-03 в 13:43 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Это правда, Российскую Империю в мире ненавидят точно так же как и Америку
kolibri_i, это страшная тайна. но вам я скажу: Российской империи не существует уже 97 лет

2014-03-03 в 13:52 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
katerson, это пять:lol::lol::lol:

2014-03-03 в 15:23 

nikKka
Волшебница

URL
2014-03-03 в 17:58 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
nikKka, ну это ты зря.От нормальной демократии никто бы не отказался-только она,похоже, такая же утопия, как и коммунизм...

А об американцах я гораздо уважительнее стала думать, когда почитала их(обычных людей) мнения насчет всего происходящего вообще и в частности. Очень здоровая и мирная позиция, никакого стадного чувства и жажды чьей-либо крови.

2014-03-03 в 18:18 

nikKka
Волшебница
Karinako,
Я же специально написала про школоту. Я не против демократии, просто пообщавшись в последние дни с "Либерально " настроенными гражданами, мне, прощу прощения, только одно приходит на ум - ебанный стыд.
Бисмарк - сталинский функционер.
История не имеет значения.
Нет такого понятия как геополитика.
В 80 люди голодали, а при Ельцине в 90-е мы зажили счастливо, а теперь у нас все хотят отнять.
Если тебе не стыдно, что ты русская, значит ты полная идиотка...

И многое чего интересного еще. И ладно бы, если бы я это прочитала в интернете, а то мне за последние 2 дня люди в живую, глаза в глаза сказали...

А против американского народа я совершенно ничего против не имею. Нормальные, адекватные люди. Я с некоторыми я переписываюсь, такие же проблемы как у нас. И с немцами таже история.

URL
2014-03-03 в 18:29 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
nikKka, ну вот видишь.Отличный фильтр, чтобы выявить,ху из ху. Но я тебе от себя скажу,что даже этот фильтр-не фильтр.И идеология у человека может так кардинально меняться, что даже если он сейчас кричит что-то безумное-это не значит,что с ним всё. Через год-три-десять он может думать совсем иначе.У кого чем-то другим мозги промоют, кто сам повзрослеет-поумнеет, всякое бывает. Всем нам надо учиться не быть марионетками.Не позволять никому использовать наш мозг и наши чувства в своих целях.Потому что наше благополучие ,вот каждого конкретного из нас, в эти цели не входит.Увы.

   

Дневник волшебницы

главная